(098)-167-0-167
Пн-Чт 9:00-18:00 (Пт 9:00-17:00)
Сб 9:00-15:00
Товар успешно добавлен в корзину
Итого: {{ total }} / {{ total_count }} шт.

Обмен и возврат

Для нашей компании клиент всегда на первом месте. Мы дорожим своей репутацией и всегда стараемся решать вопросы в пользу покупателя, если тому способствует Закон.

Возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней после его получения покупателем.

Если полученный товар не соответствует заказу, недоукомплектован или имеет брак, вы можете вернуть его или обменять. При выявлении этих причин, сообщите нам удобным для вас способом:

  • позвоните менеджеру по телефону +380 (098) 167-0-167;
  • отправьте письмо на почту info@profpack.com.ua, в письме укажите такую информацию: номер и дату заказа, контактный телефон. Если хотите вернуть бракованный товар, приложите к письму фотографию, на которой хорошо виден брак.

Возврат осуществляется транспортной компанией «Новая почта» или в пункте самовывоза по адресу: г. Днепр, ул. Академика Янгеля, 30.

Категории товаров, подлежащих возврату и обмену

Возврату подлежат товары надлежащего и ненадлежащего качества. Давайте разберем эти категории подробнее. Для того чтобы вернуть или обменять товар надлежащего качества, нужно соблюдать некоторые правила:

  • заводская упаковка не должна быть снята или повреждена;
  • товар должен быть в полной комплектации и без следов использования;
  • желательно предоставить накладную, выданную при получении товара.

Исключение - товар, изготовленный на заказ, с нанесенным фирменным логотипом или любым упоминанием компании по специальному заказу. В случае, если товар надлежащего качества относится к категориям, указанным в соответствующем перечне, опубликованном в Законе Украины «О защите прав потребителей», компания в праве отказать в обмене или возврате.

Как вернуть или обменять товар

Возврат товара надлежащего качества происходит за счет покупателя. Возврат средств осуществляется в течение трех дней после поступления товара на склад компании.

Если вы получили товар, поврежденный во время транспортировки, ответственность несет компания, осуществляющая доставку. Свяжитесь с менеджером транспортной компании, чтобы узнать, как написать заявление-претензию и вернуть стоимость.

Возврат товара ненадлежащего качества производится за наш счет тем же способом, каким был доставлен клиенту. Возврат средств будет осуществлен в течение трех дней со дня поступления товара на наш склад.

Если после получения заказа вы обнаружили, что комплектация не соответствует заявленной, свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы оперативно обработаем заявку и в случае подтверждения ошибки вернем оплату или доставим недостающий товар за наш счет.

Обмен или возврат товара производится по правилам, регламентированным законом Украины о защите прав потребителей.

Остались вопросы?